Казанский (Приволжский) Федеральный Университет. Казанский (Приволжский) федеральный университет Фгаоу во казанский федеральный университет

Экономика и управление

Образование и педагогические науки

Языкознание и литературоведение

Юриспруденция

Формы обучения

79|0|20

Уровни образования

15

Приемная комиссия КФУ

schedule Режим работы:

Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. c 09:00 до 17:00

Последние отзывы КФУ

Диана Громова 23:26 04.06.2013

В 2012 году я поступила на экономический факультет Казанского Федерального Университета. Поступление в КГФЭИ было моей детской мечтой, но два года назад несколько ВУЗов объединили в единый КФУ, поэтому все мы теперь - одна большая семья Казанского Федерального. Проходные баллы на данный факультет всегда были высокими - больше 230 баллов по трем предметам, что для ЕГЭ достаточно серьезно. Благо, я набрала практически 270, поэтому с поступлением проблем не было. В целом, благодаря ЕГЭ корруп...

Наталья Степаненко 19:56 02.06.2013

Казанский Федеральный Университет (КФУ), бывший КГУ им. Ульянова-Ленина, г.Казань.Один из девяти федеральных университетов России с 2010 г. Здесь учились великие деятели России: Ленин, Толстой, Лобачевский и другие. Но со временем многое меняется, Что же сейчас представляет из себя КФУ? Я поступала на факультет журналистики, сейчас он именуется как Институт массовых коммуникаций и социальных наук. Помимо ЕГЭ нужно сдавать творческий конкурс, как и в любом другом вузе. На факультете неско...

Общая информация

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Филиалы КФУ

Лицензия

№ 01664 действует Бессрочно с 22.09.2015

Аккредитация

№ 01539 дейcтвует с 01.12.2015 по 25.03.2021

Результаты мониторинга Минобрнауки для КФУ

Показатель 18 год 17 год 16 год 15 год 14 год
Показатель эффективности (из 6 баллов) 6 6 7 7 5
Средний балл ЕГЭ по всем специальностям и формам обучения 70.27 74.97 69.53 67.32 70.12
Средний балл ЕГЭ зачисленных на бюджет 79.61 79.41 76.69 75.10 77.77
Средний балл ЕГЭ зачисленных на коммерческой основе 66.45 64.48 64.36 62.88 66.54
Средний по всем специальностям минимальный балл ЕГЭ зачисленных на очное отделение 46.37 53.75 45.61 44.80 51.24
Количество студентов 30545 30102 29491 28964 28391
Очное отделение 24223 23932 22806 22876 21749
Очно-заочное отделение 92 78 150 232 339
Заочное отделение 6230 6092 6535 5856 6303
Все данные
Некто: Добрый вечер. хочу попросить совета. я не знаю что делать и куда обратиться, как привлечь внимание на эту проблему. Дело в том, что в новом институте при КФУ (Институт Фундаментальной Медицины и Биологии) твориться полный бардак. Многих студентов отчисляют направо и налево. При поступлении на первый курс, стоматологов было 4 группы, в каждой группе по 28-30 человек было, и 8 групп лечебного факультета по 25 человек. после первого курса, после осенней доп сессии, из-за того что многие не смогли сдать зачет по анатомии очень многих отчислили. Осталось стоматологов 3 группы, максимум 16 человек в группе, и 5 групп лечебников. и это я еще не знаю сколько отчисленных среди кибернетиков и биохимиков. Отношение преподавателей к студентам вообще ужасное. При сдаче модулей, зачетов и экзаменов, если ты не понравился преподавателю, то считай ты не сдал. На пары они приходят в начале, устраивают самостоятельные работы, оставляют разбирать материал самостоятельно и уходят, приходят за 5 минут до конца, спрашивают есть ли вопросы (НО! при этом когда ты спрашиваешь что то, отвечают, что нужно внимательно читать, и в учебнике все написано). Естественно, когда на твои вопросы так отвечают, пропадает желание спрашивать что либо. Преподаватели сами ничего не объясняют, все разом говорят, чтобы мы студенты сами все изучали. И это ведь в МЕДИЦИНСКОМ! Я считаю, преподаватели должны передавать свой опыт через объяснения,показать, как и насколько эта профессия важна, пробудить в студенте желание и любовь к этой профессии, а не отбивать это все у студента, раз все таки он выбрал преподавание в мед университете. Нет стабильного учебника по предметам, особенно по гистологии и анатомии.Для мед факультета в библиотеке нет учебников. Приходится покупать. у каждого преподавателя разные предпочтения в учебниках. и естественно, много видов учебников, и разные информации в них. особенно трудно приходится на экзаменах, когда говоришь что готовился по одному учебнику, а они в ответ кричат "ваши проблемы, нужно было по другому учебнику".. Мы и так сами покупаем учебники, они тем более не дешевые от 1000 рублей стоят. Получается нам нужно по одному только предмету по несколько учебников покупать? Спрашивается тогда, куда деваются наши деньги, а ведь у нас нет бюджетных мест и каждый платит от 110.000 и выше суммы. Если посчитать сколько они денег получают только за счет одного курса, то получается очень огромная сумма. Деньги сдирать они умеют, а обучать как следует нет!!! если до определенного срока не оплатить учебу, то грозятся отчислением. Что касается в плане сдачи экзаменов, зачетов и модулей, по сравнению с другими университетами, то разница попыток, даваемых на сдачу, огромная. После введения новой системы обучения, у нас оставили очень малое количество попыток. При этом и спрашивают очень жестко, даже не смотря на то что сами ничего не объясняют. Сейчас идет зимняя сессия, нас и так осталось очень мало, а нас все продолжают отчислять и отчислять за не сдачу того или иного экзамена. Очень обидно за ребят, которые при поступлении имели очень высокие баллы, но на днях были отчислены. Я знаю как они готовились, как они учили все. но, увы, их завалили.. На видео конференции директор ИФМиБа говорил: "мы хотим выпустить только очень хороших специалистов, поэтому слабых отсеиваем". я была согласна с этим до тех пор, пока не узнала, каким образом смог закрыть зачет по гистологии мой одногруппник. в списке при поступлении у него был самый низкий балл по ЕГЭ. И судя по его отношении к учебе я с уверенностью могу сказать, что 70 процентов всех студентов (отчисленных и тех, кто не могут до сих пор закрыть зачет по гистологии) знают больше, чем он! вот и вопрос теперь на самом деле ли хотят выпустить "хороших" специалистов? многие студенты хотят перевести в другие университеты, НО! т.к. ИФМиБа нет аккредитации (а перевод на тот же курс, на котором обучался, осуществляется только из аккредитованного ВУЗа в аккредитованный) очень усложняет задачу. В другой ВУЗ ты можешь уйти только, потеряв года обучения и столько денег, т.е. начать обучение только с первого курса. При поступлении ни кто не был оповещен о аккредитации ИФМиБа. Что же нам делать?? Помогите, пожалуйста!!!

Казанский (Приволжский) федеральный университет - один из старейших учебных заведений России, которому в 2019 году исполняется 215 лет.

Университет занимается подготовкой специалистов высшего уровня как для Поволжского региона, так и для всей России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. У студентов есть возможность принимать участие в программах обмена, языковых стажировках, различных формах академической мобильности.

КФУ — мощнейший современный комплекс из 614 объектов, расположенных в Татарстане, регионах России и за рубежом. Благодаря этому студентам и сотрудникам университета предоставляются все условия и возможности для развития.

Учебный процесс ведется в 13 институтах, 1 высшей школе и 1 факультете. В течение последних 6 лет университет ежегодно оснащает в среднем более 100 учебных и порядка 30 научно-исследовательских лабораторий оборудованием на уровне лучших мировых стандартов.

В КФУ развита система стимулирования и поддержки студентов. Для этого разработано 17 разных видов стипендий — повышенная, социальная и множество специальных.

В состав университета входит многопрофильный медицинский комплекс, где принимают студентов КФУ. Также вуз располагает одним из крупнейших студенческих кампусов России — Деревней Универсиады, где проживает 12 тысяч студентов.

С 2013 года КФУ является участником федеральной программы 5-100, направленной на повышение международной конкурентоспособности и попадание в топ-100 мировых университетских рейтингов. КФУ входит в предметные рейтинги QS по лингвистике, археологии, журналистике, английскому языку и литературе, образованию, экономике, математике, физике, химии.